Царь мельхиседек. Царь правды - мельхиседек. Не «мир сей», но покой

царь правды; Быт 14:18, Пс 109:4, Евр 5:6 и др.) - царь Салимский, священник Бога Всевышнего. Он, по возвращении Авраама с отбитыми у четырех восточных царей людьми и имуществом, вышел к нему на встречу с хлебом и вином, благословил его и принял от него десятую часть всей отнятой у врага добычи. Пребыванием его по всей вероятности было место, на котором впоследствии был построен Иерусалим. Впрочем относительно сего существуют различные мнения (см. Салим) Его священство признавалось не только Авраамом, но также и теми лицами, из имущества которых была дана ему десятина. По всему видно, что Мелхиседек пользовался большою известностью (Евр 7:1); но нам совершенно неизвестно о времени его рождения, летах, жизни и об его предках (Евр 7:3). Он так таинствен как по отношению к своему лицу, так и к своему служению, что существовало и существует много разнообразных мнений, из которых некоторые представляются очень странными и неосновательными. По позднейшему Иудейскому преданию, это был Сим, который мог жить еще 150 лет одновременно с Авраамом. По другому преданию, он принадлежал к семейству Хама или Иафета. Но ни то, ни другое предание не существовало в апостольский век. Некоторые утверждали, что под лицом Мелхиседека разумеется воплощенный ангел или другое сверхъестественное существо, которое жило некоторое время между людьми. Наконец, находились еще люди, которые видели в лице Мелхиседека ветхозаветное явление Сына Божия. Одна секта, под названием Мелхиседеян, утверждала, что он был воплощение некой Божественной силы или даже Св. Духа. Несомненно одно, что Мелхиседек был простой потомок Адама по естественному происхождению от него; но нам ничего неизвестно о нем, кроме разве того что он был лицо особенно великое и значительное. Впрочем самое умолчание Свящ. Писания о нем уже само по себе знаменательно и прообразовательно. Псалмопевец пророчествовал о Мессии, что Он священник во век по чипу Мелхиседекову (Пс 109:4), и писатель послания к Евреям неоднократно указывает на то, что это пророчество вполне осуществилось на Иисусе Христе (Евр 5:5-10, 6:20, 7:21). Как и Мелхиседек, Господь Иисус Христос есть Царь и Первосвященник (Зах 6:12-13); подобно Мелхиседеку, Он несравненно и выше Авраама или его потомков. Он вечен точно также, как и Мелхиседек представляется без отца, без матери, без родословия, не имеющим ни начала дней, ни конца жизни (Евр 7:3). “Уподобляясь Сыну Божию, замечает наконец о нем ап. Павел, он пребывает священником навсегда” (ст. 3).

Согласно Быт. 14 гл. - это царь города Салима - Иерусалима, и священник. Он встретил Авраама, возвращающегося после разгрома Кедорлаомера, благословил его. А Авраам отдал ему десятую часть добычи. Обычный человек. Но в Новом Завете, в Евреям 7 гл. есть стих, озадачивающий нас. Вот он: «Без отца, без матери, без родословия не имеющий ни начата дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» (3 стих). К этому прибавились тексты из Кумрана, где он изображён небожителем, имеющим ангельскую сущность» (Брокгауз стр. 565). Но небожители никогда не были на земле царями и священниками, не нуждались в десятине. Да если бы Мелхиседек был больше, чем человек, разве б Библия не пролила бы больше света на эту личность?

Думаю, что Апостол Павел увидел в нём замечательный образ Первосвященника Христа, потому и написал 7-ю главу.

Мелхиседек : неизвестно когда и откуда появился, неизвесту рождения и смерти, неизвестны родители, не велась родословие Но Бог нашёл нужным поставить его священником. И Авраам признал это священство. Да и значение имени его на иврите «Царь Правды», «Царь Справедли- вости». А должность царя Салима добавила ещё одно значение - «Царь Мира». (Салим - Шалаим - Мир)

Христос: «Но род Его кто изъяснит?» (Ис. 53:8). Нет родословной по линии Левия. Он из колена Иудина, и не должен быть Первосвященником.

«Ибо, Тот, о Ком говорится сие, принадлежал к иному колену, из ко-
торого никто не приступал к жертвеннику, о котором Моисей ничего
не сказал относительно священства», «…по подобию Мелхиседека вос-
стает священник иной» (Евр. 7:13-17).

Мария - земная мать Иисуса. Но он известен был небожителям уже очень давно, с тех пор, как Отец Небесный «вводит Первородного во Вселенную, говорит: «и да поклонятся ему все Ангелы Божии» (Евр. 1:6). А Иосиф вообще не отец Его. Кажется, по-человечески, по закону Моисея, Иисус - не подходящая фигура на роль Первосвященника.

Но Господь взял и провозгласил Его таковым: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (21 стих). По принципу Мелхиседека, вопреки привычному для той поры правилу избрания. И тоже «Царь Царей», «Князь Мира». Ограниченные сведения не позволяют нам узнать большее о Мелхи- седеке. Но, достигнув «века будущего», узнаем несравненно больше.

, священник Всевышнего в Шалеме (Иерусалиме) во время патриарха Авраама .

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    В Ветхом Завете Мелхиседек упоминается в Быт. , Пс. .

    О личности Мелхиседека

    Образ Мелхиседека так таинственен, как по отношению к своему лицу, так и к своему служению, что на этот счёт существует множество разнообразных мнений, часть из которых необоснована.

    По позднейшему еврейскому преданию, это был Сим , который мог жить еще 150 лет одновременно с Авраамом . По другому преданию, он принадлежит к семейству Хама и Иафета .

    Упоминания в литературе

    В символическом романе Пауло Коэльо «Алхимик » Мелхиседек встречается на пути главного героя пастуха Сантьяго и помогает ему советом, взяв за это десятую часть его стада. Царь Салима представляется бессмертным наставником сомневающихся, который рассказывает притчи.

    В Книге Урантии утверждается, что под именем Макивенты Мелхиседека, Царя Салима, жило некоторое время среди людей воплощённое сверхъестественное существо - Сын Божий категории Мелхиседек. В Книге Урантии «мелхиседеки» - чрезвычайные Сыны, представители одноименной категории, которые служат в качестве учителей и советников. В соответствии с Книгой Урантии, один из таких Сынов, библейский Мелхиседек, посетил Землю с целью подготовки мирового распространения монотеизма . Делая акцент на доктрине единого Бога, Макивента Мелхиседек апеллировал к человеческой потребности в поклонении, а также готовил путь для последующего появления Иисуса Христа как Сына того же Бога и учил этому людей. Именно поэтому многочисленные последующие учители считали, что Иисус является священником, или священнослужителем, «навек подобным Мелхиседеку».

    В книге «Сто лет одиночества » колумбийского писателя Габриэля Гарсия Маркеса присутствует персонаж по имени Мельхиседек (вернее Мелк`иадес - Melquiades). Это предводитель цыганского табора, время от времени появляющегося в городе Макондо. Сам Мельхиседек, вернее, его образ, выведенный Маркесом, в общем и целом соответствует как библейскому первоисточнику, так и апокрифическим гностическим текстам. Он обладал уникальными познаниями в области древних наук и культов, прожил несколько сот лет и обладал магическими способностями и практически нечеловеческой мудростью. В то же время, Маркес так до конца и не раскрыл тайну его происхождения, что, несомненно, также непосредственно перекликается с библейскими текстами.

    В романе американского писателя Эдварда Уитмора «Синайский гобелен» (первого романа тетралогии «Иерусалимский квартет») образ одного из центральных персонажей - Хадж Гаруна - мистическим образом переплетается с личностью легендарного царя Салима - Мелхиседека. Хадж Гарун - трехтысячелетний хранитель Священного Города, его память хранит и сирийское иго, и вавилонский гнет, и ассирийское вторжение; он принимал участие и в битве против крестоносцев, помнил владычество византийцев и царствование мамелюков. Целые эпохи сменяли друг друга на его глазах. В конце концов он с улыбкой признается своему другу: «Я и он (Мелхиседек) - одно и то же». Сюжетная линия в итоге не приводит ни к какому конкретному завершению, оставляя читателя домыслить все самому.

    Упоминается у Батюшкова в его последнем стихотворении «Ты знаешь что изрек»

    Все мы слышали про каждого и читали их послания. Но пришло время понять более детально – что дает каждый Владыка в этом Проекте. Что получаем мы с вами в свои Тонкие Тела, какие Посвящения Проходим. Нашим Учителям хотелось бы, что бы мы были более осознанными в своем восхождении. Сегодня с нами работает Архангел Мельхиседек. Вот информация, которая поможет лучше осознать Его Роль в Проекте и почувствовать себя.

    Мельхиседек - Предвечный Владыка Света, Вселенский Логос, упорядочивающий небесные миры для их перехода в Новое Сотворение. Совместно с Архангелом Михаилом и Метатроном действует на благо «спасения, переобучения и возрождения миров», одухотворяя всю нашу Вселенную. Орден Мельхиседека - ядро, сущность и прототип всех духовных учений планеты Земля.

    Мельхиседек - это Вознесённый Учитель, ответственный за порядок в древнем космическом Ордене Мельхиседеков, в котором космическое братство организовало Тайную Школу, которая хранит секреты Бога, Вселенной и истории Земли, и работает над тем, чтобы установить небо на Земле. Иисус был первосвященником в Ордене Мельхиседеков.

    Мельхиседеки - высокие чины во Вселенской иерархии Света, посредники между божественными уровнями и материальными формами жизни. Отец Мельхиседек, по некоторым тайным источникам, имеет происхождение от Дочери Бога – Софии Премудрой. Вознесённые Учителя и Мастера проходят Посвящение Рубинового Луча и становятся Мельхиседеками. Они приходят в Локальную Вселенную Сына – советниками, попечителями, наставниками Веры в Единого Бога.

    Господь Линг дает объяснение описанию Мелхиседека, как «не имеющего ни отца, ни матери»: «Но записано, что в надлежащее время с помощью силы изреченного Слова, высвобожденной из горловой чакры, духовно развитые индивидуумы обратятся лицом друг к другу и, произнося священные слова, ускорят с помощью световых лучей в семенной энергии правильное использование сексуальных (священных) энергий и действие кадуцея, чтобы мгновенно создать живую форму в великом космическом свете, из которого выступит сын Божий в лучезарном проявлении.

    Ты сказал, что он был рожден без отца и матери, и все же утверждаешь, что они обратились лицом друг к другу». Да, это правда. Но те, кто встретились, были Владыками света, Сыном и Дочерью Бога, и он не имел земных отца и матери, но был не без небесных родителей. Итак, сегодня я раскрыл вам одну из тайн чина Мелхиседека».

    Одним из символов Мелхиседека является Мальтийский Крест. Он составлен из четырех букв V, которые встречаются в центре креста, представляя четыре плана Материи. Мелхиседек обучает овладению этими четырьмя планами и пребывает в центре креста – точке, где встречаются силовые линии Духа и Материи, Альфы и Омеги. Священство Вознесенного Владыки Мелхиседека принадлежит Седьмому лучу и седьмому веку.

    О служении этого священства: «Роль священства, возлюбленные, состоит в поддержании пламени жизни на алтаре храма, дома, сердца. Призвание священства в том, чтобы никогда не позволить пламени жизни погаснуть. Пламя это должно храниться членами священства от имени планетарных и солнечных эволюций. Эти преданные являются хранителями пламени ради душ, эволюционирующих на различных ступенях лестницы жизни. Они несут милость, милосердие и ритуал Седьмого луча, дабы эти души смогли шаг за шагом обрести собственное Бого-овладение.

    Жрецу ордена Мельхиседека присуще смирение; его девиз – «Ему должно расти, а мне умаляться».

    Смысл этого утверждения, сделанного Иоанном Крестителем, в том, что жрец уступает свое место тому, кто идет за ним, а он при этом поднимается на следующий уровень вибраций. Поэтому он повелевает, чтобы тот, кто способен принять передаваемый им факел, должен вырасти на данном посту, а сам он, покидая этот уровень, умаляется на нем, но при этом тоже растет на следующем уровне».

    Существует священство фиолетового пламени, возлюбленные. И во время этой медитации процессия жрецов священного огня движется сюда из той обители, образуя своими телами света мальтийский крест… Таким образом, возлюбленные, четыре рукава символизируют высвобождение священного огня в Материю .Все члены этого древнего ордена святых, которые пришли сегодня, являются Вознесенными Владыками. Они давно одержали ту Победу, которую нам еще предстоит завоевать. Они служили в Древних Храмах (прежде, чем те были осквернены на разрушенных ныне континентах), где добились чести и права войти в белый огонь . Они пришли, чтобы предоставить защиту и интенсивный трансмутирующий огонь, чтобы возвращающаяся карма могла быть смягчена либо полностью поглощена. Этот процесс поглощения и трансмутации должен произойти на физическом плане с вашим участием, с участием вашего сердечного пламени, принимающего фиолетовое пламя, призывающего его и приветствующего совместные усилия этих ста сорока четырех тысяч жрецов ордена Мельхиседека (Вот прямая параллель с нашей работой в Лабиринте и в Лавре. Кстати, пока пишу Учителя фокусируют зрение на одинаковое звучание слов- ЛАВ-Ра И ЛАБ –и-Р-инт. Лавра – есть сокращенное слово – Лабиринт! Лав- Лаб – согласовка.)

    Во времена планетарных кризисов воплощаются в физическое тело, пять тысяч лет назад на планету пришёл Макивента, две тысячи лет назад явился Миру – Божественный Сын Сананда, которого греки назвали Христосом. Макивента Мельхиседек принял физическое тело через трансформу энергий, не рождаясь ребёнком. В Новом Завете Библии говорится о нём так: «Без отца и матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда». Среди пустыни произошла материализация плазменного Духа Мельхиседека в тело в физическое.

    И вошёл Мельхиседек в палатку пастуха Амона и объявил: «Я - Мельхиседек, Священник Эль-Элиона, Всевышнего Бога». Он жил на земле 94 года и создал Духовную Общину из своих последователей и учеников. В окружающих племенах его называли «Салимский Мудрец», никто не решался напасть на него с оружием, такое мистическое благоговение нисходило на всех, кто соприкасался в жизни с этим Великим Жрецом.

    В то время в древнем Ханаане не строились города, родовые кланы жили в специальных сукках – палатках. Несколько тысяч семей примкнули к Салимской Общине и выбрали Макивенту своим вождём, так он стал Шейхом и духовным лидером диких племён Междуречья. Палаточное поселение было названо также Салимом, который через тысячелетия стал Мировым Центром Трёх Религий – Иерусалимом.

    Мельхиседек имел огромный рост, около двух метров, его внушительный вид приводил в трепет и восторг, он говорил на семи месопотамских языках, с халдейскими жрецами он говорил на халдейском, с финикийскими философами – на древней латыни, с ханаанами – на арамейском языке.

    Он был одет в синие одежды,(кстати, на Оранте синие одежды. Оранта – София) на груди носил нерукотворную эмблему – Символ Райской Троицы, из трёх сферических колец, когда кольца мерцали голубым светом, Мельхиседек уходил от всех и в одиночестве общался с Владыками Света Мировой Сальватэры. Возможно это было устройство, напоминающее радиотелефон.

    Члены семьи Катро, в которой Мельхиседек прожил много лет, хранили память о нём и наследие его учения, почти 300 лет, пока в их роду не родился потомок Моисей, который имел тоже монадический статус Мельхиседека. Один шумерский князь, по имени Авраам, из города Ура, услышав о Ханаанском Жреце, решил прийти к нему и учиться высоким истинам. После долгих раздумий, Авраам прошёл обряд Посвящения в Веру Единого Бога, Священник вынес хлеб и вино, сказав, что Авраам станет родоначальником большой нации и его потомки заключат завет с Богом и будут избранным народом, и с доверием получат землю ханаанскую, в качестве вечной родины. Ждёт потомков Авраама - Великая судьба, если они понесут Свет и Любовь религии монотеизма. Но еврейскому племени нелегко было отказаться от своих идолов-божков и принять Святую Веру, а тем более не приносить жертвоприношений.

    В Русском Северном Ведизме Мельхиседек царь-волхв, властитель Града Божьего, первосвященник Бога Триединого Всевышнего.

    Все Мельхиседеки на Земле работают через Орден Мельхиседеков «Альфа и Омега», первый орден Великого Белого Братства. Членами Братства являются и мужчины, и женщины. Принадлежность к полу не имеет никакого значения для работы в Братстве. В Великом Белом Братстве 72 ордена; последний орден, или орден Омега, называется Орден (Братство) Семи Лучей в Перу и Боливии. Они работают преимущественно в четвёртом измерении.

    Есть также духовенство Мельхиседеков . Эта часть Ордена огромна. Я не уверен насчёт точного числа священников (жрецов) в мире, но это, возможно, сотни тысяч. Священниками являются как мужчины, так и женщины. Их можно найти в любой стране мира.

    Каждый орден появляется в сознании третьего измерения Земли на определённой длине волны. Они то работают на видимом плане, то уходят в другое измерение с постоянным интервалом, зависящим от длины волны, на которой они работают. Например, Розенкрейцеры пребывают на Земле в течение ровно 100 лет, а потом исчезают на сто лет, затем снова возвращаются на 100 лет и т.д. У каждого ордена своя продолжительность пребывания в третьем измерении Земли.

    Все 72 ордена, хотя и независимо друг от друга, работают на Высшее Благо Земли и, в частности, последние 13 000 лет они строили Сеть Сознания Христа или Сеть Сознания Единства вокруг Земли, которая в настоящее время завершена, и готова для того, чтобы мы использовали её для изменения своего сознания.

    В настоящее время на Земле находится пять Мельхиседеков, но только двое из них – в третьем измерении. Двое находятся в четвёртом измерении сознания Земли, они близнецы, оба в женской ипостаси. А один из Мельхиседеков, Мачивента, может находиться в любом измерении в зависимости от цели. Мне не разрешено сейчас называть их имена.

    Мачивента несомненно действует непосредственно через сознание Мельхиседеков и находится здесь на Земле уже более 200 000 лет.

    Я надеюсь, что ответил на некоторые ваши вопросы относительно Ордена Мельхиседеков «Альфа и Омега». Адептов Божественного Истока Всего (Друнвало Мельхиседек)

    Стать подобным Мелхиседеку может лишь тот, кто отрезан от своих истоков в Материи, от истоков в человеческом творении, кто становится полностью сыном Божьим. Тот, кто совершенно отделён от массового сознания.

    «Сакрально и божественно это имя, говорящее о вечном. Вовсе не обязательно, что Мелхиседек - это имя человека, который, как многие считают, некогда жил на Земле. Это имя космического священства».

    Пусть так, но всё, же сакральный принцип некогда существовал на Земле в теле царя и священника Салима, - города, давшем название столице Израиля - Иерусалиму. Что же нам известно о той части вечного бытия Мельхиседека, которая прошла в нашем бренном мире? И что имел в виду апостол Павел, когда называл его Царем Мира? На арамейском Мельхиседек означает - «царь правды», что, скорее всего, является титулом царя-мага. Этруски называли таких правителей-волшебников лукумонами. Естественно, что жители страны, которой правил Мельхиседек, величали его на родном языке - как именно это звучало по-ханаанейски, теперь установить уже невозможно.

    Салим - город в той части Иорданской долины, которая некогда называлась Салимской землёй. Название означает «мир» и потому столица края в ханаанейские времена вполне могла именоваться Миргородом, который в израильские века превратился - в Иерусалим. Или, как о том поётся в 75-ом псалме: «Ведом в Иудее Бог; у Израиля велико имя Его. И было в Салиме жилище Его и пребывание Его на Сионе».

    МЕЛЬХИСЕДЕК - Это Присутствие 12-ой плотности из Великого Центрального Солнца Вселенной, основатель Ордена Мельхиседека.

    Все Отцы Миров будут носить имя Мельхиседека. Все, за исключением последнего, вбирающего в себя все Миры, и являющегося Отцом Отцов – Мантхалседеком. Мы имеем право называть Отца Мира (мира 1) Господом Саваофом или Иеговой, подразумевая все миры и представляя их Единым Целым.

    Вся Вселенная обладает сознанием и является абсолютно живой, и так было всегда. Ничто не является неодушевлённым, как это может показаться, оно просто состоит из различных уровней сознания, тем или другим способом. Уровень сознания Мельхиседека является просто ещё одним аспектом Сознания Единого. Именно этот аспект первым вошёл в это созидание. Это была первая часть Сознания Единого Бога, которая существовала до создания. Затем Бог решил получить опыт от того создания, которое было создано - на самом деле это была просто Пустота. Сознание Мельхиседека разделилось надвое, и другая часть стала тем, что мы называем сознанием Христа. Разница состоит в том, что сознание Мельхиседека является бесформенным в своём изначальном состоянии. Сознание Христа стало тем аспектом, который начал интегрироваться в возможность формы и проявления.

    «…Мельхиседек был некой небесной силой, высшей, чем Христос. То, что Христос должен был сделать для людей, Мельхиседек сделал для Ангелов…»

    Т. Платонова. «Тайная Доктрина Гермеса Трисмегиста»,

    Сознание Мельхиседеков более древнее, чем само это Мироздание. Сознание это было свидетелем Начала Творения во Вселенной этого пространства-времени-измерения – одной из множества Вселенных. На основании этого опыта в традицию Мельхиседеков пришло осознание того, что благодаря проживанию 3-х частей Мер-Ка-Ба дух, прошедший индивидуализацию, всегда возвращается к осознанию присутствия Бога в священном пространстве сердца и начинает творение по-новому.

    Д. Мельхиседек. «Живи в сердце»,

    Мельхиседек – царь Салимский и священник Бога Всевышнего. Он учил науке живой Любви – геометрии любви – науке, которую практикуют художники и мастеровые Духа. Мелхиседек – священник Бога Всевышнего. Священство Мельхиседека очень древнее, берущее начало в другой солнечной системе. В Библии упоминается, что Мельхиседек - тот самый священник, который благословил Авраама. Об Иисусе же Христе сказано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».

    Когда говорят о Мельхиседеке и Иисусе Христе, то говорят о Владыках, которые были назначены на свои божественные должности властью Всемогущего Бога и достигли самоовладения через усвоение Слова Бога. Они сотворцы Бога, священники Всевышнего Бога - прошли полный круг и вернулись к Истоку. Они воссоздали себя по божественному Образцу, что должны сделать и мы. Они являлись носителями бремени Господнего Света. Эти два «царя и священника Богу», не подотчётные никакому человеку, показали пример пути посвящений, эти два посланника ходили по Земле, словно странники в чужом краю, демонстрируя перед нами Закон, который и мы тоже должны подтвердить. Одним из символов Мелхиседека является мальтийский крест. М. Профет. «Утерянные Учения Иисуса».

    Шапка Мельхиседека – и всех пророков по чину Мельхиседеков, то есть хранителей тайного Знания представляют Солнце и Луну, соединённые вместе. Особое внимание обращает на себя икона со Всевидящим Оком АН. -Таким образом – шапка Мельхиседека – это тот же символ Око Творца, с которым пришел Осирис. Значит, работая снами этим Символом, мы все получал Посвящение в этот Орден! Задумайтесь над этим.

    ИЗ УЧЕНИЯ ДЖОАЛ КХУЛА

    (ДУХОВНАЯ ТРИАДА)

    Духовная триада - это тройственный дух, через который выражает себя монада. Тройственный дух включает в себя духовную волю, интуицию и высший разум. Монада выражает себя через эти принципы так же, как душа выражает себя через низшую духовную триаду тройственной личности - физическое, эмоциональное и ментальное тела.

    ДУША И МОНАДА

    Ученик должен научиться контролировать и тренировать свое мышление, чтобы получать сообщения из трех источников:

    1. Из обычного материального мира.

    1. От души, таким образом сознательно становясь учеником, тружеником в одном из ашрамов Учителя.
    2. От духовной триады (духовная воля, интуиция, высший разум), которая действует как посредник между монадой и мозгом воплощенной личности на Земле. Это происходит потому, что в третьем посвящении личность и душа сливаются, поэтому руководство теперь может исходить из духовной триады и монады. Двойственность приходит на смену тройственности (расширение души - душа - монада), благодаря чему становится возможным более высокий уровень руководства.

    АНТАХКАРАНА

    При четвертом посвящении завершается строительство антахкараны, моста, соединяющего личность, душу и монаду. После завершения строительства антахкараны каузальное тело сгорает, и душа сливается с монадой.

    ДУША И БОЖЕСТВЕННАЯ ВОЛЯ

    Когда сила притяжения материи угасает и желания преодолены, доминантой становится сила притяжения души. На место важности индивидуального приходит высшая важность групповых целей и усилий. Сила притяжения души теперь также совпадает с притяжением Духовной Иерархии и работы Вознесенных Учителей. Когда происходит такая смена полярности, тогда вступает в игру и ясно ощущается влияние динамической силы «волевого аспекта Божества»

    СУТРАТМА

    Сутратма - это серебряная нить, спускающаяся от монады и проходящая через душу в воплощенное расширение души на Земле. Душа властвует над своей формой через посредство сутратмы, называемой также нитью жизни. Не следует путать сутратму с антахкараной. Сутратма существует у людей с рождения. Это энергетическая линия, направленная от монады к личности, то есть сверху вниз!!!. Это своего рода духовный электропровод, который дает личности энергию и поддерживает жизнь в физическом, эмоциональном и ментальном телах.

    Антахкарана же - это своего рода мост, который личность должна построить посредством медитации, учебы и духовной работы. Хотя личность получает в этом помощь от души, а позже - и от монады, большая часть должна быть проделана самостоятельно. Таким образом антахкарана направлена снизу вверх!!!. .)

    На самой низкой ступени человеческой эволюции на космическом физическом плане находится личность (или расширение души), которая полностью самоотождествляется с материей, будучи абсолютно оторванной в своем сознании от души. Такое состояние сознания может сохраняться на протяжении многих и многих перерождений, пока личность не начнет пробуждаться, не вступит на путь испытания и не станет стремящимся. Путь испытания продолжается до того времени, когда личность начнет овладевать своим физическим телом как средством служения целям души и пройдет первое посвящение. Теперь личность может называться учеником.

    Ученик начинает обретать контроль над своими чувствами, эмоциями и желаниями в служении душе и проходит второе посвящение. Душа становится хозяином ментального тела, а следовательно, и тройственной личности, и проходит третье посвящение. Личность достигает слияния с душой, и на свет является посвященный.

    Он продвигается в своей эволюции и со временем проходит четвертое посвящение, которое завершает построение каузального тела, или тела души, и добивается освобождения из колеса перерождений. Каузальное тело (или тело души) сгорает, и душа, которая была учителем и наставником, ведущим расширение души через все инкарнации, вновь сливается с монадой. Монада, дух, Я ЕСМЬ, Отец Небесный теперь становится наставником и учителем. Личность теперь считается Учителем Мудрости и Владыкой Милости - архатом.

    Архат продолжает свою эволюцию и проходит пятое посвящение, которое имеет прямое отношение к слиянию с монадой, духом, Я ЕСМЬ, Отцом Небесным. Теперь он называется адептом, то есть уже полноправным Учителем.

    Адепт продолжает эволюционировать и проходит шестое посвящение, ведущее к воскресению и вознесению. Его тела полностью трансформированы в Свет, поскольку монада полностью нисходит в четырехтелесную систему. Теперь Вознесенный Учитель может сделать выбор, остаться ли ему на физическом плане и продолжать свое служение или возвратиться в духовный мир. Именно в этом посвящении Вознесенный Учитель должен решить, какой из семи путей высшей эволюции выберет он в своем космическом предназначении. Вознесенный Учитель продолжает эволюцию и проходит седьмое посвящение, которое заключается в слиянии с волей Планетарного Логоса и логоического плана. Это высший уровень посвящения из тех, которые могут быть приняты на земном плане.

    Галактическое ядро стало доступно для людей только с того времени, как планета Земля приобрела священный статус. До этого наивысшим уровнем настройки, легко доступным на земном уровне, был Солнечный Центр. Настройка на Галактических Учителей и Галактическое Ядро помогает людям облегчить тяжесть отделения от Галактического Центра в массовом сознании.

    Настройка на Мельхиседека и Вселенских Учителей помогает людям облегчить тяжесть разделения на вселенском уровне.

    Гигантский скачок сознания, сделанный Землей в последнее время, когда она стала священной планетой и перемещается в четвертое измерение, можно ясно увидеть по тому, что теперь люди способны получить прямой доступ к Галактическому Ядру.

    Вот что еще делает настройка на Галактических Учителей и на Галактическое Ядро: она помогает людям пользоваться своими телами Света на физическом уровне. Энергия этих Галактических Учителей гораздо выше по частоте, чем даже энергия Планетарных или Солнечных Учителей. В прошлом люди получали от Учителей только ступенчато уменьшенные энергии. Теперь же здесь, на Земле, имеется возможность полного доступа к этим энергиям.

    В настоящее время целых три таких энергетических стержня направлены на Китай, чтобы стимулировать там подъем сознания. Еще один направлен на Россию и один - на Соединенные Штаты. Всего будет двенадцать таких прямых звеньев, связывающих людей с Галактическим Ядром. Формируя тело Света на физическом уровне, люди приобретут способность мгновенно телепортироваться в любую точку Земли. А по мере того, как сознание будет развиваться в этом направлении, люди получат и доступ к языку Света. Это даст им способность получать из эфира все, что они захотят проявить. Настройка на Галактическое Ядро - это очень важный фактор. По сути, она является ускорителем процесса вознесения.

    Избранные Ордена Мелхиседека - это Сыны Света, которые выбрали для себя войти в мир форм и проявить верховную власть Бога при трансмутации Земли. Они трудятся над продвижением Божественных Истин и, время от времени, даже обнаруживают себя, как «видимый Орден», управляющий человеком через Меркабу* так, чтобы архитектурные модели, созданные на Небесах, могли быть построены на Земле, став указателем существования многих уровней Универсального Творения.(Одна из задач, поставленных Мельхиседеком перед группой 32 импульса)
    Орден Мелхиседека по значимости стоит после Ордена Сына Бога. Он управляет квадрантом тех планетарных миров, куда было внесено семя Адама, чтобы руководить духовным развитием этих миров.

    Он почтительно держит ключи от Небес, чтобы иметь контакт с определенными регионами Земли, и обладает способностью связываться с Небесными Сообществами Братств Света всех Вселенных Отца, координируя работу Христа на Небесах и на Земле.
    Это вечный Орден, и он еще до возникновения мира предопределял существование своих ‘священнослужителей и программы’. В истории планеты Орден Мельхиседека существовал в виде малой семьи общин, куда входили патриарх-священник, священник-ученый и поэт-ученый, которые с глубокой верой относились к Слову Бога’

    Существуют признаки того, что Мелхиседек был Существом Иерархии, которая была связана с Иисусом во время его пребывания на Земле. Кто бы ни вступал в этот Орден, ему давали имя Мельхиседек. В Библии на Иисуса ссылаются, как на Мельхиседека.

    Меркаба - передающая Световая конструкция, облекающая собой Землю, которая используется как средство коммуникации между Вознесенными Учителями и воплощенными членами Ордена Мелхиседека. По некоторым сведениям эта конструкция включает в себя отдельные секции, располагающиеся над и вокруг отдельных Работников Света. Каждая секция имеет размер примерно в пятьдесят пять футов (около 17 м) и представляет собой четырехгранник, две половины которого вращаются в противоположных направлениях. Секции должны быть активированы, чтобы от их использования можно было получить максимальную пользу. По другим сведениям эти ячейки Света похожи на каплевидный разрезанный алмаз.

    Иисус и другие Учителя показали, что возможно физическое вознесение. При этом увеличивается частота вибрации всех клеток тела. Физическое тело начинает светиться изнутри, излучать свет. Подобно тому, как лопасти вентилятора постепенно исчезают во время вращения, так и тело, вибрируя на более высоких частотах, исчезает в трехмерном мире. Его основной фокус переходит в более высокое измерение. Это кажется волшебством для тех, кто остается сфокусированным на более плотном третьем измерении, но на самом деле это совершенно естественный процесс.

    В личном физическом вознесении следует начинать оттуда, где вы находитесь. Если у вас изношенное и больное тело, его необходимо сбалансировать. Цель инкарнации - наполнить материю Светом, ускоряя этот процесс Духом. Это является вызовом физической жизни на Земле. Конечно, вы можете легко оставить тело. Это старый путь, но он все еще имеет силу. Однако мы работаем над тем, чтобы перевести вибрации физического тела на более высокий уровень, не покидая его.

    Отвержение собственной божественности - это огромный барьер, который необходимо преодолеть в процессе вознесения. Поэтому в первую очередь необходимо очистить эмоциональное тело. Эмоциональное тело накопило некачественную энергию из всех наших физических воплощений. Плотное эмоциональное тело нарастает шубой вокруг физического тела. Такие эмоции, как страх и гнев, вибрируют на очень низких частотах. Они не могут быть перенесены в область более высоких частот, где преобладают радость и любовь. Придерживаться более плотных энергий означает автоматически увлекаться вниз более плотными вибрациями, что задерживает развитие.

    Возможно, объяснение энергетических полей поможет понять значение эмоционального тела для вознесения.

    Представьте, что вся энергия разделена на октавы, как в музыке, и каждое измерение представлено определенной октавой. Исток - это самая высокая октава, а физическое измерение - самая низкая октава, после которой следует эмоциональное измерение, а затем - ментальное. Эти три низшие октавы представляют вашу индивидуальность, а высшие октавы составляют духовные измерения. Вы - это каждая нота всех этих октав. Если бы все они зазвучали вместе, резонируя или вибрируя одновременно, получился бы очень богатый и красивый звук. Наши тела, эмоции, мысли и дух состоят из энергии, вибрирующей на разных частотах. Наши физические чувства удерживают наше внимание на физическом уровне так, что мы не осознаем другие уровни, подобно глухому человеку, который слышит только средние тона.

    Связанные персонажи: Авраам Мелхиседек Мелхиседек

    В Библии

    В Ветхом Завете

    В Ветхом Завете Мелхиседек упоминается в Быт. , Пс. .

    О личности Мелхиседека

    Образ Мелхиседека так таинственен, как по отношению к своему лицу, так и к своему служению, что на этот счёт существует множество разнообразных мнений, часть из которых необоснована.

    По позднейшему еврейскому преданию, это был Сим , который мог жить еще 150 лет одновременно с Авраамом . По другому преданию, он принадлежит к семейству Хама и Иафета .

    Апокрифическая «Книга Еноха » рассказывает о рождении Мелхиседека в могиле умершей жены Нира, брата Ноя . Младенцем Мелхиседека архангел Гавриил отнес на небеса на 40 дней, пока на земле происходит потоп. Также в манихейской доктрине «Светоносный Младенец» рождается в могиле и его по велению «Высокого» спасает от демонических существ космократор «Посланник, Адамант света».

    Наконец, некоторые христиане видели в нём ветхозаветное явление Сына Божия , в то время, как другие склонны предполагать, что Мелхиседек был простым потомком Адама по естественному происхождению от него, хотя и являлся личностью великой и значительной.

    Упоминания в литературе

    В символическом романе Пауло Коэльо «Алхимик » Мелхиседек встречается на пути главного героя пастуха Сантьяго и помогает ему советом, взяв за это десятую часть его стада. Царь Салима представляется бессмертным наставником сомневающихся, который рассказывает притчи.

    В Книге Урантии утверждается, что под именем Макивенты Мелхиседека, Царя Салима, жило некоторое время среди людей воплощённое сверхъестественное существо - Сын Божий категории Мелхиседек. В Книге Урантии «мелхиседеки» - чрезвычайные Сыны, представители одноименной категории, которые служат в качестве учителей и советников. В соответствии с Книгой Урантии, один из таких Сынов, библейский Мелхиседек, посетил Землю с целью подготовки мирового распространения монотеизма . Делая акцент на доктрине единого Бога, Макивента Мелхиседек апеллировал к человеческой потребности в поклонении, а также готовил путь для последующего появления Иисуса Христа как Сына того же Бога и учил этому людей. Именно поэтому многочисленные последующие учители считали, что Иисус является священником, или священнослужителем, «навек подобным Мелхиседеку».

    В книге «Сто лет одиночества » колумбийского писателя Габриэля Гарсия Маркеса присутствует персонаж по имени Мельхиседек (вернее Мелк`иадес - Melquiades). Это предводитель цыганского табора, который (табор) время от времени появляется в городе Макондо. Сам Мельхиседек, вернее, его образ, выведенный Маркесом, в общем и целом соответствует как библейскому первоисточнику, так и апокрифическим гностическим текстам. Он обладал уникальными познаниями в области древних наук и культов, прожил несколько сот лет и обладал магическими способностями и практически нечеловеческой мудростью. В то же время, Маркес так до конца и не раскрыл тайну его происхождения, что, несомненно, также непосредственно перекликается с библейскими текстами.

    В романе американского писателя Эдварда Уитмора «Синайский гобелен» (первого романа тетралогии «Иерусалимский квартет») образ одного из центральных персонажей - Хадж Гаруна - мистическим образом переплетается с личностью легендарного царя Салима - Мелхиседека. Хадж Гарун - трехтысячелетний хранитель Священного Города, его память хранит и сирийское иго, и вавилонский гнет, и ассирийское вторжение; он принимал участие и в битве против крестоносцев, помнил владычество византийцев и царствование мамелюков. Целые эпохи сменяли друг друга на его глазах. В конце концов он с улыбкой признается своему другу: «Я и он (Мелхиседек) - одно и то же». Сюжетная линия в итоге не приводит ни к какому конкретному завершению, оставляя читателя домыслить все самому.

    См. также

    • Апокриф Мельхиседека - памятник древнерусской литературы.
    • Доминион Мельхиседека - виртуальное государство, названное в честь Мельхиседека.

    Напишите отзыв о статье "Мелхиседек"

    Примечания

    Ссылки

    • . Библия-центр
    При написании этой статьи использовался материал из Библейской энциклопедии архимандрита Никифора (1891-92).

    Отрывок, характеризующий Мелхиседек

    Признаки болезни Наташи состояли в том, что она мало ела, мало спала, кашляла и никогда не оживлялась. Доктора говорили, что больную нельзя оставлять без медицинской помощи, и поэтому в душном воздухе держали ее в городе. И лето 1812 года Ростовы не уезжали в деревню.
    Несмотря на большое количество проглоченных пилюль, капель и порошков из баночек и коробочек, из которых madame Schoss, охотница до этих вещиц, собрала большую коллекцию, несмотря на отсутствие привычной деревенской жизни, молодость брала свое: горе Наташи начало покрываться слоем впечатлений прожитой жизни, оно перестало такой мучительной болью лежать ей на сердце, начинало становиться прошедшим, и Наташа стала физически оправляться.

    Наташа была спокойнее, но не веселее. Она не только избегала всех внешних условий радости: балов, катанья, концертов, театра; но она ни разу не смеялась так, чтобы из за смеха ее не слышны были слезы. Она не могла петь. Как только начинала она смеяться или пробовала одна сама с собой петь, слезы душили ее: слезы раскаяния, слезы воспоминаний о том невозвратном, чистом времени; слезы досады, что так, задаром, погубила она свою молодую жизнь, которая могла бы быть так счастлива. Смех и пение особенно казались ей кощунством над ее горем. О кокетстве она и не думала ни раза; ей не приходилось даже воздерживаться. Она говорила и чувствовала, что в это время все мужчины были для нее совершенно то же, что шут Настасья Ивановна. Внутренний страж твердо воспрещал ей всякую радость. Да и не было в ней всех прежних интересов жизни из того девичьего, беззаботного, полного надежд склада жизни. Чаще и болезненнее всего вспоминала она осенние месяцы, охоту, дядюшку и святки, проведенные с Nicolas в Отрадном. Что бы она дала, чтобы возвратить хоть один день из того времени! Но уж это навсегда было кончено. Предчувствие не обманывало ее тогда, что то состояние свободы и открытости для всех радостей никогда уже не возвратится больше. Но жить надо было.
    Ей отрадно было думать, что она не лучше, как она прежде думала, а хуже и гораздо хуже всех, всех, кто только есть на свете. Но этого мало было. Она знала это и спрашивала себя: «Что ж дальше?А дальше ничего не было. Не было никакой радости в жизни, а жизнь проходила. Наташа, видимо, старалась только никому не быть в тягость и никому не мешать, но для себя ей ничего не нужно было. Она удалялась от всех домашних, и только с братом Петей ей было легко. С ним она любила бывать больше, чем с другими; и иногда, когда была с ним с глазу на глаз, смеялась. Она почти не выезжала из дому и из приезжавших к ним рада была только одному Пьеру. Нельзя было нежнее, осторожнее и вместе с тем серьезнее обращаться, чем обращался с нею граф Безухов. Наташа Осссознательно чувствовала эту нежность обращения и потому находила большое удовольствие в его обществе. Но она даже не была благодарна ему за его нежность; ничто хорошее со стороны Пьера не казалось ей усилием. Пьеру, казалось, так естественно быть добрым со всеми, что не было никакой заслуги в его доброте. Иногда Наташа замечала смущение и неловкость Пьера в ее присутствии, в особенности, когда он хотел сделать для нее что нибудь приятное или когда он боялся, чтобы что нибудь в разговоре не навело Наташу на тяжелые воспоминания. Она замечала это и приписывала это его общей доброте и застенчивости, которая, по ее понятиям, таковая же, как с нею, должна была быть и со всеми. После тех нечаянных слов о том, что, ежели бы он был свободен, он на коленях бы просил ее руки и любви, сказанных в минуту такого сильного волнения для нее, Пьер никогда не говорил ничего о своих чувствах к Наташе; и для нее было очевидно, что те слова, тогда так утешившие ее, были сказаны, как говорятся всякие бессмысленные слова для утешения плачущего ребенка. Не оттого, что Пьер был женатый человек, но оттого, что Наташа чувствовала между собою и им в высшей степени ту силу нравственных преград – отсутствие которой она чувствовала с Kyрагиным, – ей никогда в голову не приходило, чтобы из ее отношений с Пьером могла выйти не только любовь с ее или, еще менее, с его стороны, но даже и тот род нежной, признающей себя, поэтической дружбы между мужчиной и женщиной, которой она знала несколько примеров.
    В конце Петровского поста Аграфена Ивановна Белова, отрадненская соседка Ростовых, приехала в Москву поклониться московским угодникам. Она предложила Наташе говеть, и Наташа с радостью ухватилась за эту мысль. Несмотря на запрещение доктора выходить рано утром, Наташа настояла на том, чтобы говеть, и говеть не так, как говели обыкновенно в доме Ростовых, то есть отслушать на дому три службы, а чтобы говеть так, как говела Аграфена Ивановна, то есть всю неделю, не пропуская ни одной вечерни, обедни или заутрени.
    Графине понравилось это усердие Наташи; она в душе своей, после безуспешного медицинского лечения, надеялась, что молитва поможет ей больше лекарств, и хотя со страхом и скрывая от доктора, но согласилась на желание Наташи и поручила ее Беловой. Аграфена Ивановна в три часа ночи приходила будить Наташу и большей частью находила ее уже не спящею. Наташа боялась проспать время заутрени. Поспешно умываясь и с смирением одеваясь в самое дурное свое платье и старенькую мантилью, содрогаясь от свежести, Наташа выходила на пустынные улицы, прозрачно освещенные утренней зарей. По совету Аграфены Ивановны, Наташа говела не в своем приходе, а в церкви, в которой, по словам набожной Беловой, был священник весьма строгий и высокой жизни. В церкви всегда было мало народа; Наташа с Беловой становились на привычное место перед иконой божией матери, вделанной в зад левого клироса, и новое для Наташи чувство смирения перед великим, непостижимым, охватывало ее, когда она в этот непривычный час утра, глядя на черный лик божией матери, освещенный и свечами, горевшими перед ним, и светом утра, падавшим из окна, слушала звуки службы, за которыми она старалась следить, понимая их. Когда она понимала их, ее личное чувство с своими оттенками присоединялось к ее молитве; когда она не понимала, ей еще сладостнее было думать, что желание понимать все есть гордость, что понимать всего нельзя, что надо только верить и отдаваться богу, который в эти минуты – она чувствовала – управлял ее душою. Она крестилась, кланялась и, когда не понимала, то только, ужасаясь перед своею мерзостью, просила бога простить ее за все, за все, и помиловать. Молитвы, которым она больше всего отдавалась, были молитвы раскаяния. Возвращаясь домой в ранний час утра, когда встречались только каменщики, шедшие на работу, дворники, выметавшие улицу, и в домах еще все спали, Наташа испытывала новое для нее чувство возможности исправления себя от своих пороков и возможности новой, чистой жизни и счастия.